Нормирование численности сотрудников, занятых в сфере управления персоналом ООО «Газпром проектирование»

Содержание отчета по проекту нормирования численности сотрудников:

1. Общие принципы нормирования труда
2. Нормируемые и ненормируемые функции
3. Описание функций, факторы нормирования
4. Определение норм времени на функции
   4.1. Замеры по функциям
   4.2. Элементное нормирование
   4.3. Экспертные оценки
   4.4. Внешние нормативы
   4.5. Нормирование новых функций
5. Определение норм времени на операции
6. Определение фонда времени работников
7. Расчет норм численности
   7.1. Расчет потребности в персонале ОКиТО
   7.2. Расчет потребности в персонале ОРП
   7.3. Расчет потребности в персонале ОСР
   7.4. Расчет потребности в персонале ОКиСР Санкт-Петербургского филиала
   7.5. Расчет потребности в персонале кадровых подразделений филиалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложения
   1. Нормы времени на операции
   2. Нормы времени на функции
   3. Опросный лист для экспертной сессии
   4. Модель по ОКиТО
   5. Модель по ОРП
   6. Модель по ОСР
   7. Модель по ОКиСР Филиала СПб
   8. Модель по кадровым службам филиалов
   9. Алгоритм прогноза объемов

Содержание отчета по описанию бизнес-процессов:

1. Введение
2. Список терминов и сокращений
3. Обозначения, использованные в схемах процессов
4. Предпосылки проекта
5. Цель, результат и границы проекта
6. Методология и инструментарий
7. Объект анализа, ограничения и допущения
8. Организация сбора данных
9. Общая схема исследуемого процесса
10. Описания и схемы подпроцессов
   Схема 1. «Планирование- Работа с планом ПИР»
   Схемы 2.1, 2.2. «Распределение по Кураторам в Администрации»
      Подпроцесс 2.1 «Распределение по Кураторам в Администрации - точечная заявка»
      Подпроцесс 2.2 «Распределение по Кураторам в Администрации - Пакетная инициация
   Схема 3. «Определение ответственного филиала»
   Схема 3.1. «Формирование карточки договора, присвоение уникального номера»
   Схема 4. «Назначение ГИП в ОФ»
   Схема 5. «Анализ исходных данных в ответственном филиале (ОФ)»
   Схема 5.1. «Выпуск и согласование приказа о начале работ»
   Схема 6. «Определение содержания договора. Календарный план и бюджет»
   Схема 6.1. «Формирование и согласование ТЗ»
   Схема 7 «Формирование заявки на оформление договора»
   Схема 7.1. «Определение внутреннего и внешнего подряда»
   Схема 7.1.1. «Определение Вспомогательного филиала»
   Схема 7.2. «Поиск и согласование внешнего подряда» (2 варианта)
   Схема 8. «Подготовка и заключение договора»
   Схема 9. «Заключение договора с внешней субподрядной организацией»
11. Выводы и рекомендации
Заключение

Содержание отчета по проекту разработки концепции повышения эффективности деятельности за счет оптимизации распределения функций управления между администрацией и филиалами:

1. Введение
2. Функции управления при филиальной структуре
   2.1. Критерии эффективности корпоративного центра
   2.2. Типы функций корпоративного центра
   2.3. Модели корпоративного управления
3. Диагностика текущего состояния
   3.1. Выполнение функций корпоративного центра
      3.1.1. Общая ситуация
      3.1.2. Проектно-изыскательский блок
      3.1.3. Финансово-экономический блок
   3.2. Оценка факторов централизации / децентрализации по филиалам
      3.2.1. Саратовский филиал
      3.2.2. Нижегородский филиал
      3.2.3. Санкт-Петербургский филиал
      3.2.4. Сравнение филиалов
      3.2.5. Сравнение по функция
4. Концептуальные сценарии распределения функций управления
   4.1. Проектно-изыскательский блок
      4.1.1. Децентрализованная модель по проектно-изыскательским работам
      4.1.2. Вариант централизации проектно-изыскательских работ Общества
   4.2. Финансово-экономический блок
5. Выводы
6. Рекомендации
Приложения. Прямая речь

Содержание консультационных услуг по разработке стратегической карты и системы КПЭ:

1. Ключевые показатели эффективности как инструмент реализации стратегических целей
   1.1. Принципы построения системы показателей и рекомендации по их использованию
   1.2. Стратегическая карта ООО «Газпром проектирование» на 2021-2023 гг.
2. КПЭ по стратегическим задачам, установленным ПАО «Газпром»
   2.1. КПЭ удовлетворенности заказчика
   2.2. КПЭ финансовой эффективности
   2.3. КПЭ проектов
   2.4. КПЭ кадрового потенциала
   2.5. КПЭ ресурсного обеспечения
3. КПЭ и приоритетные задачи по направлениям, курируемым ЗГД
   3.1. КПЭ главного инженера – первого заместителя генерального директора
   3.2. КПЭ заместителя ГД по информационным технологиям
   3.3. КПЭ заместителя ГД по персоналу
   3.4. КПЭ заместителя ГД по экономике и финансам
4. Материалы стратегических сессий и индивидуальных собеседований